1С:Управление небольшой фирмой - ООО "SoftInform" (Софтинформ)
г. Днепр
Время работы: 9:00-18:00
+38 (0562) 33-73-49
hotline@softinform.com.ua
Напишите нам!

Типовые продукты

1С:Управление небольшой фирмой

1С:Управление небольшой фирмой для Украины

1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины» — это готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятиях с такими направлениями деятельности, как предоставление услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, производство продукции, торговля. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании — это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы. Программа реализована полностью на управляемых формах. Это позволяет использовать ее в режиме толстого, тонкого или web клиента, то есть работать с системой из любой точки мира.

Возможнности

Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия – торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. – выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

Все данные — в единой информационной базе

В единой информационной базе:

  • база клиентов;
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь;
  • расчеты с контрагентами, персоналом;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • заказы клиентов, заказ-наряды;
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг;
  • планирование и учет производственных операций;
  • планирование загрузки ресурсов предприятия;
  • торговые операции, в том числе розничные продажи;
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • имущество, капитал;
  • доходы, расходы, прибыли и убытки;
  • финансовое планирование (бюджетирование) и др.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию — в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета — для этих целей удобно использовать «1С: Бухгалтерию 8 для Украины«, и пользоваться выгрузкой данных в это прикладное решение.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей — как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроенная без больших затрат времени и денег.

Рекомендуемое число рабочих мест — от одного до десяти.

Преимущества использования

Реальная польза от автоматизации — уже через несколько дней или недель.

«1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины» — это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ настроить на новый лад без больших затрат времени и денег.

Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере — все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все — каждого покупателя, скидки, заказ, обязательства, договоры.

Информация для принятия решений — по одному нажатию мышкой.

  • «Движение денежных средств»,
  • «Платежный календарь»,
  • «Доходы и расходы, прибыли и убытки»,
  • «Расчеты с дебиторами/кредиторами»,
  • «Состояние заказов»,
  • «Динамика и анализ продаж»,
  • «План-график работ» и «Загрузка ресурсов», другие управленческие отчеты.

Все под контролем — ведение графиков выполнения работ и производства, загрузки ресурсов, отгрузок и поставок товаров, нарядов и задач сотрудников обеспечивает оперативный контроль деятельности.

Широкие возможности для планирования деятельности — финансовое планирование (бюджетирование), планирование продаж, загрузки персонала, загрузки ресурсов предприятия и прочее.

Работа руководителей и сотрудников становится более продуктивной — за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.

Ваших знаний достаточно — чтобы использовать программу, не нужно знать бухгалтерский и налоговый учет. Программа не перегружена лишними возможностями, в ней реализовано все только самое необходимое для учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе.

Доступ к информации из любой точки земного шара — через Интернет.

Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия — торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. — Выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

Цена

1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой для Украины

 

— Комплект на 1 пользователя

5 850