Абонентское обслуживание - OOO "SoftInform" (Софтинформ)
г. Днепр
Время работы: 9:00-18:00
+38 (0562) 33-73-49
hotline@softinform.com.ua
Напишите нам!

Услуги


Абонентское обслуживание

Основные положения

Абонентское обслуживание представляет собой консультационные услуги по использованию ПП «1С:Предприятие», обновлению и поддержке ПП на основании договора c постоянной ежемесячной фиксированной оплатой, фиксированного перечня и оговоренного объема работ.

Основные характеристики услуги

Абонентское обслуживание — это набор услуг по сопровождению и поддержанию актуального состояния конфигурации и базы данных заказчика.

  • В перечень оказываемых услуг включаются следующие работы:
    • отслеживание изменений в Типовой конфигурации Продукта, используемого Исполнителем и уведомление об изменениях по факсу, телефону, электронной почте;
    • доставка носителей с обновленными Типовыми конфигурациями, анализ необходимости внесения изменений, обновление конфигурации Заказчика;
    • консультационная поддержка по методике работы с Продуктом на территории Заказчика;
    • обновление релизов программных файлов Продукта;
    • редактирование и модификация форм и отчетов в объеме, не требующем изменения структуры конфигурации;
    • тестирование целостности информационной базы и Типовой конфигурации Заказчика, используя штатные средства, входящие в комплект поставки Продукта;
    • резервное копирование баз данных Продукта;
  • В перечень оказываемых услуг НЕ входят следующие работы:
    • создание специализированной конфигурации Продукта;
    • создание, изменение участков учета в Типовой конфигурации;
    • создание, изменение участков учета в Специализированной конфигурации;
    • исправление ошибок Продукта и Типовых конфигураций сторонних фирм;
    • установка и настройка операционных систем и сетевого программного обеспечения на компьютерах Заказчика.

Продукт – программный продукт “1С: Предприятие”.
Типовая конфигурация – конфигурация, приобретаемая или поставляемая вместе с Продуктом.
Специализированная конфигурация – Типовая конфигурация с измененными участками учета.

Условия оказания услуг

    • Оказание услуг производится на основании «Договора на абонентское обслуживание».
    • Срок действия договора — 3, 6, 12 месяцев.
    • Оплата выполняемых услуг осуществляется в виде предоплаты за месяц.
    • Закрытие выполненных услуг осуществляется каждый месяц.
    • Стоимость одного дополнительного часа работ (свыше оговоренного в договоре), тарифицируется по стандартной схеме.
    • В случаях, когда заказчиком не была выполнена предоплата услуг, менеджер проекта имеет право отказать в обслуживании клиента.
    • Срок действия договора может быть продолжен путем составления нового договора или дополнительного соглашения к ранее заключенному договору.
    • Минимальный объем работ (в часах) за месяц определяется в каждом конкретном случае отдельно.
    • Тарифный план действителен только в пределах Днепропетровска; в случае выезда за пределы – дополнительно компенсируется затраты на командировки; минимальный выезд – 8 часов (один рабочий день).
    • Время реакции — с момента обращения пользователя до приезда специалиста составляет 2 дня.