Часто задаваемые вопросы - OOO "SoftInform" (Софтинформ)
г. Днепр
Время работы: 9:00-18:00
+38 (0562) 33-73-49
hotline@softinform.com.ua
Напишите нам!

FAQ

На этой странице находятся ответы на часто задаваемые вопросы.

Технические вопросы

Сделать резервную копию вашей информационной базы можно двумя способами: скопировать папку с базой данных или сохранить данные с помощью средств программы 1С:Предприятия.
Важно! В момент создание резервной копии всем пользователям необходимо закрыть программу «1С:ПредприятиеКопирование папки с базой

  1. Необходимо найти, где физически (на каком диске, в какой папке) размещена база данных. Если Вы не знаете в каком каталоге находится Ваша база данных, запустите «1С: Предприятие» для этой базы и в меню «Справка» выберете последний пункт «О программе». Появится окно с информацией про программу, и в том числе в нижней части окна напротив надписи «Каталог» будет видно полный путь к каталогу базы данных. Папкой базы данных будет последняя папка в указанному пути.
  2. Скопируйте каталог базы данных в другую папку на жестком диске.

Сохранение данных с помощью средств программы «1С:Предприятия»

Независимо от используемого варианта 1С:Предприятия 8, резервную копию можно создать, используя режим выгрузки информационной базы. Для этого:

  1. запустите систему 1С:Предприятие в режиме «Конфигуратор»*;
  2. в меню «Администрирование» выберите пункт «Выгрузка информационной базы»;
  3. в открывшемся диалоге укажите каталог и имя файла, в который будут записаны данные.

* У каждой информационной базы свой отдельный «Конфигуратор»

Для подключения внешней печатной формы необходимо:

1. Открыть список печатных форм через меню «Сервис / Дополнительные отчеты и обработки / Дополнительные внешние печатные формы»:

2. Нажатием кнопки «Добавить» открыть форму новой печатной формы:

3. Нажать кнопку «Заменить файл внешней обработки» (обведена красным), открыть файл с обработкой.

4. Если откроется окно:

Нужно ответить «Да». Тогда принадлежность печатной формы (для какого документа она предназначена) установится автоматически.

5. Если вопрос из п.4 не был задан, нужно вручную указать, для какого документа предназначена форма (ниже в списке «Принадлежность печатной формы» добавить новую запись).

Должно получиться следующее:

Теперь при открытии документа в подменю «Печать» добавился новый пункт с наименованием добавленной формы.

Если необходимо заменить существующую форму документа, то в форме внешней печатной формы, в таблице «Принадлежность печатной формы» необходимо выбрать значение в колонке «Заменяемая печатная форма».

Инструкция по установке обновлений в программах «1С:Предприятие 8».

Все пользователи программы «1С:Предприятие 8» должны выйти из базы.

 Внимание! Перед обновлением конфигурации обязательно нужно сделать архивную копию базы данных.

Рекомендуем давать файлу название датой создания архивной копии базы (например «11.01.13») — это поможет существенно облегчить поиск нужной копии в случае необходимости и Вы будете точно знать, когда создавали последнюю копию базы.

Копию нужно делать для каждой базы, которую Вы будете обновлять, так как у каждой базы свой «Конфигуратор».

Процесс обновления типовой конфигураций 1С:Предприятие 8 начинается с открытия (запуска) программы 1С в режиме «Конфигуратор»

Режим «Конфигуратор» предназначен для выполнения различных служебных действий (создание архивных копий, обновления базы данных и осуществления настроек).

Для создания архивной копии, в режиме «Конфигуратор» в меню «Администрирование» выберите пункт «Выгрузить информационную базу». В появившемся окне для создания архивной копии необходимо указать путь (папку), в которой Вы хотите создать архивную копию (так называемый «файл выгрузки»). Правильнее всего сохранять данный файл на флеш-накопителе или другом компьютере.

Для запуска процесса создания архивной копии нажмите кнопку «Сохранить». Потом, после сохранения, нажмите кнопку «ОK».


После удачного создания архивной копии информационной базы можно перейти непосредственно к процессу обновления конфигурации. Для этого зайдите в программу в обычном режиме. Пользователь, под именем которого, Вы входите в программу должен иметь «Полные права».

Меню «Сервис» — «Обновление конфигурации через Интернет»

Откроется окно «Обновление конфигурации»

Если «галочка» установлена в строке «Проверять обновления…», то программа будет автоматически проверять наличие обновлений и при выходе обновления будет оповещать Вас и предлагать установить обновление.

После нажатия кнопки «Далее» программа выдаст запрос на подключение к пользовательскому сайту users.v8.1c.ru

Данные для подключения Вы можете уточнить в фирме-франчайзи, которая предоставляет обслуживание или самостоятельно зарегистрироваться на сайте users.v8.1c.ru и зарегистрировать свой программный продукт.

После успешного подключения к пользовательскому сайту будет предложено перезапустить программу 1С:Предприятие 8

Нажимаете кнопку «Далее» и подтверждаете закрытие программы.

После закрытия «1С:Предприятие» у Вас на экране монитора появится окно:

После загрузки всех обновлений в программу и завершения процесса обновления, автоматически произойдет запуск программы «1С:Предприятие 8» с сообщением об изменениях в конфигурации.

Нажимаете кнопку «ОК»

После принятия всех обновлений, на экране появляется сообщение об удачном завершении процесса обновления и информация о том, какие именно обновления произошли в программе.

Версию платформы и конфигурации Вы всегда можете просмотреть, с помощью команды «Справка» — «О программе»

В всплывающем окне «О программе» будет отображаться информация о текущей версии.

1- Версия платформы программы
2- Версия конфигурации.

Правила обновления одинаковы для всех типовых конфигураций линейки 1С:Предприятие 8.

Бухгалтерский учет

Заработная плата

Часто задаваемые вопросы

ИТСОдной из наиболее обсуждаемых тем среди пользователей 1С является подписка на ИТС (информационно-технологическое сопровождение). Многих интересует, на самом ли деле она так необходима и какие могут быть последствия в случае отказа от этой услуги? Но – обо всем по порядку.

Сначала разберемся, что же такое ИТС. Речь идет о сопровождении программных продуктов 1С, а именно, о наборе услуг и информационных материалов, которые способствуют максимально эффективному использованию решений фирмы 1С.

Оценить все преимущества поддержки бесплатно может каждый новый пользователь продуктов 1С – ему предоставляется бесплатный доступ к ИТС, включающий возможность получать регулярные обновления типовых конфигураций «1С: Предприятие» и консультации по телефону от специалистов фирмы 1С. Однако в дальнейшем, право получения платных консультаций и обновлений, предоставляется лишь тем клиентам, которые подписались на ИТС – сроком на 3, 6 или 12 месяцев.

Обновление программных продуктов в рамках подписки на ИТС осуществляется несколькими способами:

  1. сотрудник компании «1Service» устанавливает обновление самостоятельно;
  2. подписчик устанавливает обновления сам, с DVD-диска, входящего в набор ИТС;
  3. обновление из соответствующего раздела сайта фирмы 1С по регистрационному номеру.

В качестве одного из аргументов в пользу подписки на ИТС стоит отметить, что любой способ обновления программных продуктов фирмы 1С, не включенный в приведенный выше список, является противозаконным – вдобавок к тому, что это еще элементарно опасно для исправной работы системы и для предприятия в целом.

Однако, даже без акцентирования внимания на технической стороне вопроса, польза от информационно-технологического сопровождения не вызывает сомнений – попытка сэкономить, отказавшись от подписки на ИТС, может привести пользователя продукта 1С к весьма затруднительной ситуации. Ведь информационная часть сопровождения включает данные обо всех изменениях и нововведениях в законодательстве, которые касаются предпринимательской деятельности в государстве. Не менее важно, что все новые аспекты в законах учитываются и в обновлениях продуктов 1С, а значит, подписка на ИТС позволяет всегда оставаться в курсе событий и сохранять актуальность используемых данных.

Как видите, правильные решения принимать очень просто. Нужно всего лишь оформить подписку на ИТС и на 100% оценить все прелести обслуживания вашей информационной системы.

 

×