M.E.DOC - OOO "SoftInform" (Софтинформ)
г. Днепр
Время работы: 9:00-18:00
+38 (0562) 33-73-49
hotline@softinform.com.ua
Напишите нам!

M.E.DOC

Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) предназначена для электронного документооборота:

с контролирующими органами
сдача электронной отчетности, регистрация налоговых накладных в электронном виде;

с контрагентами (партнёрами)
обмен налоговыми накладными, счетами, актами, договорами и другими юридически значимыми документами.

Программа «M.E.Doc» поможет в работе с документами различных типов и назначения: отчетами, налоговыми накладными, договорами и др. Система, где любой созданный документ и подписанный ЭЦП, является оригиналом бумажного документа в электронном виде.

Программа «M.E.Doc» состоит из 5 модулей:

МОДУЛЬ «ОТЧЕТНОСТЬ» — позволяет оперативно создавать, проверять правильность заполнения и мгновенно отправлять все виды отчётов во все контролирующие органы.
МОДУЛЬ «ЭДО» — Предназначен для быстрого и надёжного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и контролирующими органами (накладные, акты, счета и прочее), а также служит для администрирования акцизного налога и ТТН, создания сводных налоговых накладных и обмена документами с вложениями.
МОДУЛЬ «ЗАРПЛАТА» — автоматизирует расчет и начисление заработной платы сотрудников малых и средних предприятий, а также все процессы учета и управления персоналом.
МОДУЛЬ «КОРПОРАЦИЯ» — служит для создания, сбора, консолидации, анализа и обмена электронными документами внутри крупных компаний с разветвленной структурой подразделений.
МОДУЛЬ «БАНКОВСКИЕ СЧЕТА» — специальная конфигурация системы «M.E.Doc» разработана для банков и других финансовых учреждений в соответствии с требованиями законодательства.

«M.E.Doc» также имеет уникальный набор дополнительных функций для оптимизации Вашей работы:


ПЛАНИРОВЩИК ЗАДАЧ

Настроить многие рабочие процессы, например, резервное копирование или сделать обновление программы автоматическим, позволит удобный планировщик задач.


АВТООБРАБОТЧИК ДОКУМЕНТОВ

Инструмент программы «M.E.Doc», который отвечает за принятие и обработку документов из других учетных систем, а также их отправку партнёрам или в контролирующие органы.


РАБОТА С ЕРНН

«M.E.Doc» предоставляет возможность контролировать текущий регистрационный лимит и импортировать недостающие налоговые накладные и расчеты корректировки из ЕРНН автоматически.


УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

Возможность работы в программе нескольких пользователей одновременно, контроль действий и разграничение прав доступа в зависимости от обязанностей пользователей.

5 ПРОСТЫХ ШАГОВ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТУ В «M.E.DOC»

  1. CКАЧАТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ «M.E.DOC»

  2. ОПЛАТИТЕ ПРОГРАММУ

  3. ЗАГРУЗИТЕ КОД ДОСТУПА

  4. ПОЛУЧИТЕ ЭЦП

  5. НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ

Желаем Вам комфортной работы в программе «M.E.Doc»!
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: +38 0562 33 73 49.