Поддержка

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

ИТС от компании СофтИнформ – это комплексное предоставление пользователям продуктов «BAS» сервисов и услуг, направленных на поддержание решений автоматизации в актуальном и работоспособном состоянии на протяжении действия договора.

Мы предоставляем регулярное и непрерывное сопровождение всех пользователей, которое предусматривает развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки в зависимости от выбранного тарифа.

Тарифные планы для решений GES (элеваторные конфигурации) на отраслевом сайте  https://elevator.com.ua/support

Почему стоит работать именно с нашей компанией

 

Благодаря нашим специалистам (отделу программистов с многолетними опытом, знаниями, а также исключительно сертифицированным консультантам-аналитикам с большим стажем работы) все клиенты нашей компании получают:

  1. оперативную установку обновлений для любых типовых (недоработанных) конфигураций в течение 5-ти рабочих дней с момента выхода нового релиза;
  2. оперативную установку обновлений для любых нетиповых (доработанных) конфигураций от 1-го до 7-ми рабочих дней (в зависимости от размера обновления) после выхода нового релиза;
  3. качественные и индивидуальные разработки и доработки отчетов, печатных форм, документов, справочников специально под каждого клиента согласно запроса;
  4. настройку мгновенного обмена данными между конфигурациями либо несколькими базами одной конфигурации;
  5. расширение функционала (возможностей программного продукта клиента);
  6. создание резервных копий для оперативного восстановления данных при возникновении неисправностей;
  7. тестирование блоков программы, доработок и т.п. на ошибки и мгновенное их исправление;
  8. по требованию клиента назначаем права доступа определенным лицам (полные или ограниченные);
  9. индивидуальный подход предоставления консультаций по ведению учета.

 

 

 

НАБОР УСЛУГ ТАРИФНЫЙ ПЛАН
СТАНДАРТ КОМФОРТ КОМПЛЕКС ON-LINE (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ)
Линия консультаций «СофтИнформ» по типовым программным продуктам, мин. / день
30 60 90 По договоренности
Доступ к обновлениям типовых конфигураций программ
(portal.bas-soft.eu)
+ + + +
Установка специалистами «СофтИнформ» обновлений для типовых конфигураций
1 база 2 базы 3 базы 4 базы
Доступ к справочной информации
( its.bas-soft.eu), 24 ч. / 7 дн.
+ + + +
Очные и видеосеминары касательно изменений в законодательстве и их отображение в программах (Лекторий)
очное - 2 лица; видео - 1 лицо очное - 2 лица; видео - 1 лицо очное - 2 лица; видео - 1 лицо По договоренности
Сервис автоматического обновления периодической нормативно-справочной информации (регистры, справочники, классификаторы, курсы валют; календарь бухгалтера) в типовых конфигурациях (RDI Service) Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Программа сдачи отчетности (FREDO Звіт)
1 юр.лицо 1 юр.лицо 1 юр.лицо 1 юр.лицо
Персональные письменные ответы на вопросы от экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учетов (Консультация аудитора), 12 консультаций / год
Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Обмен юридически значимыми электронными документами (FREDO ДокМен), грн / мес.
Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Индивидуальные решения от компании (отчеты, обработки), грн / шт.
50 Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Индивидуальные консультации по ведению учета, ч / мес.
2 часа 3 часа 8 часов По договоренности
Разработка или доработка отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмела данными между несколькими конфигурациями или несколькими базами одной конфигурации. Администрирование и расширение функционала программных продуктов. Создание резервных копий программ. Тестирование доработок и устранение недочетов (багов). Установка обновлений (сверх тарифного пакета). Назначение прав доступа определенным лицам по желанию клиента. Любые другие виды работ, грн / ч 1400 1400 1400 1400
Решение вопросов с помощью программы дистанционного подключения для удаленного доступа к ПК клиента + + + +
Пактум.Контрагент для автоматизированного заполнения карточек контрагентов на 3 месяца
720 720 720 +
FlyDoc для электронного документооборота юридически значимыми документами
6000 6000 6000 +
Стоимость сопровождения
ПОЛУГОДИЕ, грн. 19300 22000 50400 По договоренности
ГОД, грн. 36300 41400 93600 По договоренности
ГОД (ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОПЛАТА), грн. 3500 4000 9000 По договоренности
УРОВЕНЬ УСЛУГ
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ УРОВЕНЬ ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТ КОМФОРТ КОМПЛЕКС ON-LINE (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ)
НИЗКИЙ проблема не критичная, решается специалистами в порядке очереди 40 часов 32 часа 24 часа 18 часов
СРЕДНИЙ проблема важная, решается специалистами на протяжении суток или ранее - 24 часа 18 часов 16 часов
ВЫСОКИЙ проблема серьезная, решается специалистами в ближайшее время - - 10 часов 8 часов
НАЙВЫСШИЙ проблема критическая, решается специалистами в первую очередь - - - 4 часа
СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ
Месенджер + + + +
Телефон + + + +
E-mail + + + +
Персональная линия консультаций - - - +
Количество ответственных сотрудников со стороны заказчика 1 2 3 По договоренности

 

 

Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Отзывы наших клиентов
Карпенко Татьяна
Гл. бухгалтер ООО "ПП "Переробник"

Автоматизированный учет на нашем предприятии введено с января 2011 года, с типовой конфигурацией «Бухгалтерія для України». В декабре 2011 года принято решение перейти на новую конфигурацию «Управління елеватором для України», гак как она объединяет бухгалтерский учет и оперативный учет зернового состава.
Для него мы воспользовались услугами ООО «СофтИнформ» и довольны конечным результатом.
Работники компании профессионалы своего дела. Все вопросы, связанные с бухгалтерским, налоговым по оперативным учетом зернового состава решались на высоком профессиональном уровне. Сотрудничество с этой фирмой помогла максимально отойти от ручного труда и полностью автоматизировать процесс зернового учета на элеваторе.
отзыв

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.