Оптимизировать документооборот для повышения эффективности - SoftInform
ОПТИМИЗАЦИЯ
ДОКУМЕНТООБОРОТА
Получите разработанный регулированный механизм работы с документами: создание, обмен и хранение файлов
Наступает момент, когда вы решаете автоматизировать работу с документами на вашем предприятии. Это происходит по разным причинам: например, чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину. Для этого нужен хороший инструмент и проверенная методика его использования.
Заказать Консультацию
Оптимизировать документооборот

Что такое «BAS Документооборот»?

  • Современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления бизнес-процессами и совместной работой сотрудников.
  • Проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль выполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.

 

BAS Документооборот КОРП для Украины
62 700,00

Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 300,00
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11 610,00
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22 290,00
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42 360,00
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100 500,00
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183 600,00
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
546 000,00
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
906 000,00

Цена
ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКТ:
Оптимизировать документооборот
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.