Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины - SoftInform
АВТОМАТИЗАЦИЯ АГРОКОМПАНИИ
Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины
Цена: 117 000,00

«Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины» — отраслевое решение, созданное на базе продукта «Управление производственным предприятием для Украины».

Решение предназначено для автоматизации: оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета на сельскохозяйственных предприятиях, может эффективно использоваться широким кругом сельскохозяйственных товаропроизводителей от небольших фермерских хозяйств к агрофирм и агрохолдингов.

 

Почему агрохолдинги выбирают «Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины»?

«Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины» имеет ряд преимуществ:

  •     Типовое решение обеспечивает комплексную автоматизацию всех отделов, оказывающих влияние на работу сельскохозяйственного предприятия, при отсутствии серьезных изменений оргструктуры предприятия и существующих бизнес-процессов, позволяет предприятиям минимизировать расходы на доработку системы.
  •     В программном продукте комфортно работают сотрудники разного уровня с четким разделением труда (агрономы, зоотехники, учетчики и др.), Что позволяет получить реальные оперативные данные для принятия управленческих решений.
  •     Типовое решение позволяет использовать Рауза (расширенную аналитику учета затрат) — новый механизм учета себестоимости запасов и затрат. Использование Рауза позволяет сократить время расчета себестоимости в 6-7 раз; проводить документы «задним числом» и это не влияет на правильность ведения учета запасов и затрат; не выполнять ресурсоемкие процедуры перепроведения документов перед регламентными операциями закрытия периода.
  •     Автоматический расчет себестоимости обеспечивает руководство достоверной информацией, четко видно, из каких именно затрат «выросла» себестоимость продукции. Гибкая настройка отчетов дает возможность принимать обоснованные решения на каждом уровне управления компании — от агронома до руководителя.

 

«Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины» позволяет

  •     оперативно анализировать прямые затраты в разрезе полей, культур, видов работ, данные о текущем и прогнозируемом загрузки сельскохозяйственной техники и структуры затрат на ее обслуживание;
  •     построить оптимальный бизнес-план, основанный на нескольких вариантах расчета севооборота, производственного цикла животных и схем финансирования;
  •     оперативно анализировать данные о наличии поголовья животных по их видам и половозрастных групп для выявления потребностей в кормах;
  •     оперативно, на текущий момент времени, оценивать и анализировать структуру себестоимости выращивания культур или животных;
  •     автоматически распределять общепроизводственные расходы каждый месяц в соответствии с базы распределения;
  •     расходы вспомогательных производств накапливать в течение года и распределять в конце производственного цикла на себестоимость производимой сельхозпродукции.

 

Преимущества решения для различных уровней управления

Инструментарий решение позволяет финансовому директору получить информацию о прибыльности в разрезе культур, полей, животных, ферм и тому подобное.

Сводный отчет по доходам и расходам

Отчет «Анализ рентабельности выращивания культур»

Бухгалтеру — вести достоверный централизованный учет в масштабах географически распределенного предприятия.

Отчет «По полям и пайщикам»

Отчет «Ведомость по учету затрат»

Главному агроному и главному зоотехнику — инструмент для оперативного планирования деятельности сельскохозяйственного предприятия, с возможностью детального анализа полученных результатов в различных аналитических разрезах.

 

Отчет «Движение крупного рогатого скота»

Отчет «Потребность в азоте, фосфоре и калия»

Как автоматизировать агропромышленное предприятие?

1.Определить цели автоматизации

    У специалистов внедренческого центра СофтИнформ есть опыт комплексной автоматизации агропредприятий. Мы готовы встретиться и вместе определить цели и приоритеты автоматизации. Обычно мы проводим 1-2 встречи, в которой принимают участие: финансовый директор, бухгалтер, главный зоотехник и другие заинтересованные сотрудники из стороны предприятия, а также консультанты центра внедрения со стороны СофтИнформ.

2. Разработать сценарий автоматизации и детальный план-график работ по внедрению системы

    Для выбора сценария необходимо предпроектное обследование: анализ бизнес-процессов, опрос персонала. После этого составляется детальный план-график и сценарий (концепция) будущей автоматизации.

3. Научить пользователей системы

    В ходе реализации проектов по автоматизации агропредприятий Украины, специалистами центра внедрения СофтИнформ была разработана специальная методика обучения, которая позволяет пользователям, даже самой начальной уровня, освоить работу в системе в кратчайшие сроки.

4. Непосредственно внедрить программный продукт «УСХПдУ»

    В ходе внедрения проводится разработка технической документации, доработка типовой конфигурации «УСХПдУ» в соответствии с потребностями именно вашего предприятия, проводится подготовка и передача данных из разрозненных и устаревших программ в централизованную базу.

5. Переход к эксплуатации автоматизированной системы

    Проводится опытная эксплуатация, в ходе которой пользователи закрепляют навыки, полученные в процессе обучения. После этого начинается промышленная эксплуатация. Специалисты СофтИнформ сопровождают все действия пользователей — до закрытия отчетного периода в учетной системе и получения баланса.

6. Переход к сопровождению проектного решения

Результаты проекта

Предприятие получает полностью автоматизированные ключевые бизнес-процессы, которые представляют наибольшую ценность для бизнеса — комплексное управление материальными, финансовыми, кадровыми ресурсами, производством готовой продукции и др. И, как следствие, — становится более конкурентоспособным, повышает свою стоимость на рынке.

«Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины»
117 000,00
«Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины, клиентская лицензия на 1 рабочее место»
3 360,00
«Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины, клиентская лицензия на 5 рабочих мест»
14 400,00
«Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины, клиентская лицензия на 10 рабочих мест»«
24 000,00
«Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины, клиентская лицензия на 20 рабочих мест»
45 000,00
«Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины, клиентская лицензия на 50 рабочих мест»
108 000,00

 

 

Цена
ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКТ:
Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.