Бухгалтерия для Украины - SoftInform
1С:Предприятие 8
Бухгалтерия для Украины

Цена: 6 690,00 Демоверсия

 

«Бухгалтерия для Украины» — это готовое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю, оказание услуг, производство и т. Также, благодаря поддержке различных систем налогообложения, с помощью «Бухгалтерии для Украины» вести учет могут и частные предприниматели, использующие упрощенную или общую систему налогообложения.
Конфигурация разработана на современном интерфейсе «Такси», возможна работа через Web-интерфейс.

«Бухгалтерия для Украины» полностью соответствует всем законодательным требованиям Украины по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Функциональные возможности

«Бухгалтерия для Украины 2.0»

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в одной информационной базе
  • Ведение учета для организаций, использующих различные системы налогообложения (налог на прибыль и НДС, единый налог)
  • Учет материально-производственных запасов
  • Складской учет
  • Учет торговых операций
  • Учет комиссионной торговли
  • Учет операций с тарой
  • Учет банковских и кассовых операций
  • Учет расчетов с контрагентами
  • Учет основных средств и нематериальных и малоценных активов
  • Учет основного и вспомогательного производства
  • Учет полуфабрикатов
  • Учет косвенных расходов
  • Учет НДС
  • NEW! Упрощенный и полный кадровый учет, расчет заработной платы. Расширены возможности учета рабочего времени. Существует возможность введения нескольких производственных календарей, основного графика работы, использование упрощенного режима учета начислений. Переход к ведению полного учета можно осуществить в любой момент без необходимости конвертации данных. Формирование проводок по начислению заработной платы возможно в двух режимах — непосредственно в документе начисления (при его проведении) или отдельным документом «Отражение зарплаты в бухгалтерском учете» в конце периода. Учет по расчетам с персоналом на субсчетах счета 66 «Расчеты по выплатам работникам» можно вести как по каждому работнику отдельно, так и в целом по всему персоналу.
  • Налоговый учет по налогу на прибыль
  • Упрощенная система налогообложения
  • Автоматизированные регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие
  • Полный набор стандартных бухгалтерских отчетов (оборотно-сальдовые ведомости, шахматная ведомость, главная книга и др.)
  • Автоматизированные формирование и сдача регламентированной отчетности с помощью «Отчет»
  • Синхронизация данных с конфигурациями «Управление торговлей 3», «Зарплата и управление персоналом».

Комфортная работа пользователя

Интерфейс «Такси»

  • Новый дизайн меню функций повышает наглядность восприятия
  • Возможность «конструировать» рабочее место

  • «История открытий»: записи по датам, удобный поиск в истории

«Избранное»

  • Данные, команды, документы можно обозначить как избранные в «один клик»: из формы, меню функций, диалога, истории

  • Поиск в избранном

  • Возможность переименования элементов избранное
  • Управление полнотекстовых поиском

Работа через Web-интерфейс

Преимущества использования «Бухгалтерия для Украины»

Руководитель предприятия

  • С помощью закладки «Руководителю», руководитель может сам смотреть и пользоваться инструментом отчетности «Бухгалтерия». В этом разделе собраны отчеты, наиболее востребованы руководителем в виде таблиц и диаграмм.

Менеджеры по продажам

  • В данной программе, эффективно работают менеджеры, выписывают счета (документ «Счет на оплату покупателю»), анализируют остатки на складах без привязки к счетам учета (отчет «Остатки по складу»), отслеживают оплаты (отчеты «Задолженность покупателей по договорам» , «Задолженность покупателей по строкам долга», «Задолженность поставщиков по договорам», «Задолженность поставщиков по сроку долга» и др.)

Администраторы

  • Настройка «видов контактной информации»
  • Возможность расширения перечня информации с помощью дополнительных свойств (реквизитов и сведений).

  • Поиск и устранение дублей
  • Дата запрета изменения данных
  • Резервное копирование и восстановление
  • Версионирование
  • Удобные отчеты для администратора: активность пользователей, анализ активности пользователей, контроль журнала регистрации, продолжительность работы регламентированных задач

Отдел бухгалтерии

Бухгалтер банка

  • Видит список утвержденных заявок на расходование денежных средств и одним нажатием кнопки делает заполнено поручения, далее заполняет выгрузки платежей в систему «Клиент-банк» и формирует бухгалтерские проводки.

Бухгалтер по учету основных средств

  • Ведет четкий учет всех основных средств, находящихся на балансе предприятия и выполняет операции с ОС, регламентированные законом: учет поступления новых ОС, ввод в эксплуатацию, износ, индексация на эксплуатацию, передача в ремонт, приемки из ремонта, фиксация выполненных ремонтов или модернизации ОС , фиксация передачи и продажи ОС и тому подобное;
  • Каждое событие, что касается ОС, отражается в соответствующей печатной форме, утвержденной украинским законодательством;
  • Карточки ОС формируются автоматически.

Бухгалтер / расчетчик с ЗП

  • Автоматически формируются формы регламентированной отчетности, такие как «Форм 1ДФ», декларация по налогу на доходы физических лиц, отчеты о едином социальном налоге, а также статистические отчеты по труду.


Для отдела бухгалтерии в целом

  • Программа имеет рабочий стол с закладками, на котором, по каждому участку, нарисованная схема ввода первичных документов. Таким образом, программа сама бухгалтера ведет к формированию правильной регламентированной отчетности за определенный период;
  • Автоматическое формирование отчетности (отчет о движении денежных средств, отчет по объемам продаж, отчет о дебиторской-кредиторской задолженности) для руководителя предприятия. Эта функция позволяет отказаться от кропотливой работы по счетам.

Главный бухгалтер

  • Автоматическое формирование и заполнение полного набора стандартно регламентированной отчетности — бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, декларацию о прибыли, отчеты о едином налоге, расчеты акцизного сбора и другие. Благодаря системе «Отчет» можно не только формировать эти отчеты, но и подписывать их электронной подписью и отправить в электронном виде в необходимые органы.
Бухгалтерия для Украины базовая версия
2 240,00
Бухгалтерия для Украины
6 690,00
Бухгалтерия для Украины. Комплект на 5 пользователей
12 900,00
Цена
ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКТ:
Бухгалтерия для Украины
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.