Управление рестораном - SoftInform
Ресторанный бизнес
Управление рестораном
Цена: 8 800,00

«Управление рестораном, редакция 3» автоматизирует одиночные и сетевые предприятия любых форматов и концепций — рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания. Также решение подходит для автоматизации процесса обслуживания гостей в различных оздоровительных учреждениях, например в банях и саунах.

«Управление рестораном, редакция 3» является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт «Общепит для Украины».

«Управление рестораном, редакция 3» — это:

Многофирменный учет:

  • учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, управленческий учет по компании в целом;
  • оформление документов от имени различных организаций (собственных юридических лиц);
  • механизм передачи товаров внутри компании другому лицу (в случае оформления документа «Реализация товаров» своему лицу автоматически (по настройке) будет формироваться документ «Поступление товаров»);
  • система префиксации объектов.

Ценообразование:

  • неограниченное количество категорий цен;
  • хранения цен поставщиков;
  • возможность задания и хранения цены в любой валюте;
  • формирование наценок и скидок, переоценка.

Взаиморасчеты и кредитования:

  • представление контрагента в виде группы юридических лиц;
  • использования подсистемы «свойства объектов» для контрагентов
  • ведение взаиморасчетов в разрезах «контрагент», «договор», «соглашение»;
  • индивидуальная стратегия отгрузки и оплаты для каждого контрагента или группы контрагентов.
Управление поставками:

  • оперативное планирование закупок, контроль оплаты и поставки;
  • формирование внутренних заказов;
  • прием на комиссию.
Управление продажами:

  • разделение оптового и розничного документооборота;
  • учет услуг;
  • расширенный анализ продаж;
  • реализация товаров и блюд с модификаторами.
Управление складскими запасами:

  • учет по методам «ФИФО», «ЛИФО» и по «Среднем»;
  • учет дополнительных расходов;
  • учет товаров по дополнительным характеристикам;
  • перемещения, инвентаризация, списание, пересортица;
  • расширенная функциональность проведения инвентаризации: инвентаризация алкоголя, полуфабрикатов, распределение минусов.

Производство:

  • составление планов производства в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о производстве за предыдущие периоды;
  • сравнения планов производства по разным местам реализации блюд и товаров компании;
  • выпуск продукции (блюд, полуфабрикатов, комплексных обедов) с расчетом себестоимости;
  • учет возможных недовложений продуктов при формировании себестоимости;
  • развернутый учет полуфабрикатов;
  • ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов;
  • автоматическая двусторонняя взаимозаменяемость аналогов;
  • поддержка различных технологических карт (рецептур) одного блюда;
  • оформление разукомплектации блюд и обработки продуктов;
  • учет специй;
  • учет по срокам хранения;
  • учет сезонности;
  • специальный алгоритм пересчета производства позволяет учесть поступления продуктов, введены «задним числом», а также провести перерасчет их списания в производство и переоформить первичные формы отчетности, в частности, внутренние перемещения;
  • различные механизмы расчета которые рецептур;
    удобный помощник подбора замен с учетом имеющегося складского остатка.

Аналитические и финансовые отчеты:

  • управленческий баланс;
  • доходы и расходы;
  • денежные средства компании;
  • взаиморасчеты компании;
  • анализ выпуска продукции;
  • анализ перерасхода продуктов по дням;
  • калькуляционные карточки за период;
  • отчет по себестоимости;
  • анализ продаж;
  • ABC анализ товаров.

Работа с торговым оборудованием:

  • приход товара с помощью сканера штрих кода или терминала сбора данных;
  • приход весового товара с использованием весов с принтером этикеток;
  • инвентаризация товара с помощью терминала сбора данных.

Календарное планирование:

  • АРМ Коммуникатора — система планирования любых событий или действий в различных периодах: месяц, неделю, день;
  • назначения задачи сотруднику или группе лиц;
  • система напоминаний и внутренних сообщений;
  • привязка к графиков работы сотрудников.

Бюджетирование:

  • подсистема учета среднесрочного планирования (месяц, квартал, год);
  • бюджет продаж, бюджет закупок, бюджет движения денежных средств, бюджет производства, бюджет накладных расходов;
  • каждый бюджет составляется для конкретного подразделения и сценария планирования;
  • бюджеты, связанные с номенклатурой могут быть составлены как в разрезе номенклатуры, так и в разрезе типов номенклатуры
  • включает механизмы прогнозирования и план-фактного анализа.

Обмен данными:

  • загрузки данных о реализации товаров и блюд из фронт-офисных систем
    РЕСТАРТ;
    1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе, редакция 1.5, украинская версия;
  • обмен данными с фронт-офисными системами сторонних разработчиков:
    UCS RKeeper v.6 (только загрузка данных о реализации)
  • выгрузка данных в конфигурацию «Бухгалтерия 8 для Украины»;
  • выгрузка данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия 7.7» для общей системы налогообложения.
Особенности лицензирования

Основная поставка «Управление рестораном, редакция 3» содержит лицензию на использование продукта на одном рабочем месте.
Для работы программы необходимо наличие установленной платформы «1С: Предприятие 8». В основной поставки программного продукта «Управление рестораном, редакция 3» платформы нет. Лицензии на платформу «1С: Предприятие 8» можно приобрести отдельно.

Управление рестораном, редакция 3
8 800,00
Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 1 рабочее место
1 095,00
Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 5 рабочих мест
5 060,00
Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
8 800,00
Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 20 рабочих мест
15 620,00
Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 50 рабочих мест
27 940,00
Цена
ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКТ:
Управление рестораном
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.