О компании - OOO "SoftInform" (Софтинформ)
г. Днепр
Время работы: 9:00-18:00
+38 (0562) 33-73-49
hotline@softinform.com.ua
Напишите нам!

О компании

Центр внедрения и автоматизации «SoftInform» (г. Днепр) основана в апреле 2003 года.

Основным видом деятельности компании “SoftInform” является комплексная автоматизация систем учета и управления предприятий различной структуры и формы собственности.

В основе работы компании лежит проектно-ориентированный подход, который позволяет реализовать проект автоматизации в минимальные сроки, в рамках бюджета и с необходимым качеством.

Центр внедрения и автоматизации “SoftInform” входит в Общественную организацию «Спілка Автоматизаторів Бізнесу» (САБ), объединяющую профессионалов в области автоматизации бизнеса, которые используют современные программные продукты и платформы для автоматизации бизнес-процессов, включая программные продукты и сервисы «BAS, «1С:Підприємство» и др.

Члени САБ принимают  активное участие в развитии программ автоматизации бизнеса, улучшении качества услуг и сервисов информационно-технологического сопровождения пользователей (ИТС), в повышении компетенций специалистов и пользователей.

САБ следит за качеством предоставляемых участниками услуг, для этого выработана единая система стандартов качества работы и продвижения услуг в сфере автоматизации.

При покупке программного обеспечения предоставляется бесплатный комплекс услуг, среди которых: доставка и установка программы на компьютер(ы) Заказчика, курс обучения по работе с программой, «горячая» линия телефонных консультаций, обновление типовой конфигурации и форм отчетности в соответствии с изменениями в законодательстве Украины.

В компании «SoftInform» работают опытные сертифицированные специалисты по современным версиям программного обеспечения.

Таким образом, мы стремимся обеспечить КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ задач наших Клиентов. Это позволяет нашим Заказчикам сэкономить свои ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ.

Центр внедрения и автоматизации «SoftInform» предлагает как типовые решения, так и собственные разработки для предприятий оптовой и розничной торговли, производства, туризма, сельского хозяйства, общепита (ресторанов, кафе, баров), фармацевтической, автотранспортной и экспедиторской отраслей, неприбыльных и бюджетных организаций. Специалисты компании имеют опыт постановки и внедрения систем управления проектами, финансового планирования и бюджетирования.

Список наиболее известных клиентов можно найти в разделе «Клиенты».

О том как найти офис компании и как с нами связаться Вы можете узнать из раздела «Контакты».

 


Направление деятельности

САБ – одна из самых масштабных общественных ИТ-организаций в Украине, объединяющих
ИТ-компании, которые предоставляют профессиональные и качественные услуги в сфере автоматизации.

Продукты BAS – новая линейка продуктов, которая уже зарекомендовала себя в успешных внедрениях на предприятиях разного вида деятельности. «BAS ERP», «BAS Управління холдингом», «BAS Документообіг КОРП» – инновационные продукты для корпоративного рынка.

Продукты «1С:Підприємство» – давно зарекомендовали себя как надежный и эффективный инструмент украинского бизнеса, используются предприятиями в разных отраслях и сегментах экономики Украины на протяжении 20 лет. Продукты на платформе «1С:Підприємство» работают не только в Украине, а в 25 странах мира, включая Германию, США, Польшу, Вьетнам, ЮАР, страны ближнего зарубежья. Партнерами накоплен огромный опыт внедрения типовых, специализированных и отраслевых решений, реализовано сотни тысяч успешных проектов. На сегодняшний день около 300 тысяч украинских предприятий используют решения «1С:Підприємство» для автоматизации разнообразных задач своего бизнеса. Компании-члены САБ имеют ряд собственных разработок, реализованных на платформе «1С:Підприємство».

Продукты «UA-Бюджет» – новая линейка продуктов для  комплексной автоматизации бухгалтерского, финансового и кадрового учета, расчета заработной платы, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в учреждениях, которые финансируются из государственного, областного и местного бюджетов, и ведут учет по плану счетов бухгалтерского учета в государственном секторе.

ИТС – набор сервисов информационно-технологического сопровождения, для комплексной поддержки пользователей систем автоматизации. Пользователи систем автоматизации получают актуальную методическую информацию, обновления программных продуктов, сервисы для сдачи регламентированной отчетности, обмена налоговыми и другими электронными документами и прочее. Методисты ИТС регулярно готовят рекомендации по решению актаульных учетных задач с использованием программ автоматизации бизнеса. Благодаря этому пользователи могут быстрее адаптироваться к новым требованиям к учету и отчетности как со стороны законодательства, так и со стороны бизнеса.