Линейка BAS

BAS Малий бізнес

Цены и тарифы
Заказать бесплатную демоверсию
Пройти обучение
Цена: 15 600,00

BAS Малий бізнес – это готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятиях по следующим направлениям деятельности, как предоставление услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, производство продукции, торговля.

Функциональные возможности

BAS Малий бізнес

Функциональные возможности

  • База клиентов
  • Банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь;
  • Расчеты с контрагентами, персоналом;
  • Учет материалов, товаров, продукции;
  • Заказ клиентов, заказ-наряды;
  • Планирование и учет выполнения работ и оказания услуг;
  • Планирование и учет производственных операций;
  • Планирование загрузки ресурсов предприятия;
  • Торговые операции, в том числе розничные продажи;
  • Учет персонала, расчет управленческой заработной платы;
  • Учет затрат и расчет себестоимости;
  • Имущество, капитал;
  • Доходы, расходы, прибыли и убытки;
  • Финансовое планирование (бюджетирование) и др.

Запасы и склад

  • Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, полученных и переданных в переработку;
  • Учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. Д.), А также партий запасов;
  • Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.);
  • Перемещение запасов (между местами хранения, выдача в эксплуатацию и возвращения из эксплуатации, списание на внутренние нужды)
  • Резервирование запасов (учет запасов и затрат в разрезе заказов покупателей)
  • Учет запасов в разрезе ГТД;
  • Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера)
  • Печать этикеток и ценников.
  • Поддерживаются функции инвентаризации запасов и отражения результатов инвентаризации – оприходование и списание запасов.

Маркетинг и продажи

  • Операции с товарным ассортиментом
  • Подготовка продаж и работа с клиентами
  • Продажа со склада и под заказ
  • Отгрузка в кредит или по предоплате
  • Реализация товаров, принятых на комиссию
  • Передача товаров на реализацию комиссионеру
  • Может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках
  • Поддерживается ведение количественно-суммовой или суммовой учет
  • Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах
  • Отчет по продажам в розничных ценах
    Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников

Поставки и закупки

  • Регистрация поставщиков и контактной информации
  • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента
  • Хранение вида цен, вида скидки, виды цен контрагента по договору
  • Хранение информации о пользователе, который изменил цену номенклатуры контрагента
  • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации
  • Регистрация событий при взаимодействии с поставщиками и подрядчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
  • Формирование графиков поставок
  • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам
  • Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

Работы, услуги, производство

  • Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции.
  • План-график производства продукции, выполнения работ, оказания услуг
  • Планирование загрузки ресурсов предприятия
  • Регистрация факта изготовления продукции, выполнения работы, оказания услуги.
  • Планирование работ сотрудников
  • Реализовано простой механизм выполнения работ и оказания услуг с использованием заказов-нарядов

Финансы

  • Возможность ведения управленческого учета
  • Получение управленческого баланса
  • Формирования и анализа финансового результата
  • Предусмотрено управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов
  • Наличие таких отчетов: оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы
  • Существует возможность регистрации финансовых планов
  • Предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца
  • «Монитор руководителя» – предназначен для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя

Зарплата и персонал

  • кадровый учет персонала, включая сотрудников
  • учет рабочего времени (табель)
  • управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия
  • возможность формировать аналитические отчеты по расчетам с персоналом, начисления и удержания сотрудников.

Мобильное приложение

  • Быстрый и удобный оперативный учет заказов, в том числе отбор заказов по признакам «неоплаченные», «неотгруженный» и другим критериям
  • Ведение базы покупателей и поставщиков с их телефонами и электронными адресами •
  • Учет долгов покупателей и поставщикам
  • Учет товаров: остатки на складе, закупочная цена, цена продажи, фотографии товаров
  • Учет оплаты заказов, отчет по движению денежных средств
  • Использование камеры устройства, в качестве сканера штрих-кодов
  • Расчет валовой прибыли
  • Отправка счетов на оплату за e-mail и SMS
  • Печать отчетов и документов на принтерах WiFi и Bluetooth
  • Поддержка русскоязычного и украиноязычного интерфейсов (Язык интерфейса зависит от языка, используемого на мобильном устройстве)

Ограничения базовой версии “BAS Малий бізнес”

“BAS Малий бізнес. Базова” имеет ряд ограничений:

  • не поддерживает ведение учета операций более чем одной фирмы в одной информационной базе;
  • при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь
  • не поддерживает формирование печатных форм регламентированной отчетности индивидуального предпринимателя – реализован только обмен с сервисом сдачи электронной отчетности “FREDO Звіт”
  • не поддерживает изменение конфигурации, можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления
  • не поддерживает работа в клиент-серверном варианте
  • не поддерживает работа распределенных информационных баз
  • не поддерживает СОМ-соединение и Automation-сервер.

Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае организация сможет перейти на программу “BAS Малий бізнес” версии ПРОФ, которая не имеет указанных ограничений.

Настройка параметров учета

В процессе настройки осуществляется:

  • регистрация информации по организациям предприятия
  • регистрация структуры предприятия – подразделений, складов
  • настройки параметров учета
  • настройки сервисных функций
  • ввод исходных данных по разделам учета

“Помощник начала работы” упрощает начало работы с системой. С его помощью пользователь, переходя от этапа к этапу, может заполнить учетные данные, ввести остатки на начало работы и выполнить основные настройки программы. Есть возможность отключения разделов учета, которые не используются на предприятии, например, учет зарплаты или производства.

Вы можете заказать или создание программы, или купить готовое решение под Ваш бизнес для и оптимизации бизнес процессов в любой сфере деятельности.

BAS Малий бізнес
15 600,00
BAS Малий бізнес. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце
6 000,00
BAS Малий бізнес. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць
21 000,00
BAS Малий бізнес. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць
39 000,00
BAS Малий бізнес. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць
74 100,00
BAS Малий бізнес. Клієнтська ліцензія на 50 робочих місць
180 000,00

 

Цена
ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКТ:
BAS Малий бізнес
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.