Функциональные возможности
- База клиентов
- Банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь;
- Расчеты с контрагентами, персоналом;
- Учет материалов, товаров, продукции;
- Заказ клиентов, заказ-наряды;
- Планирование и учет выполнения работ и оказания услуг;
- Планирование и учет производственных операций;
- Планирование загрузки ресурсов предприятия;
- Торговые операции, в том числе розничные продажи;
- Учет персонала, расчет управленческой заработной платы;
- Учет затрат и расчет себестоимости;
- Имущество, капитал;
- Доходы, расходы, прибыли и убытки;
- Финансовое планирование (бюджетирование) и др.
|
Запасы и склад
- Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, полученных и переданных в переработку;
- Учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. Д.), А также партий запасов;
- Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.);
- Перемещение запасов (между местами хранения, выдача в эксплуатацию и возвращения из эксплуатации, списание на внутренние нужды)
- Резервирование запасов (учет запасов и затрат в разрезе заказов покупателей)
- Учет запасов в разрезе ГТД;
- Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера)
- Печать этикеток и ценников.
- Поддерживаются функции инвентаризации запасов и отражения результатов инвентаризации – оприходование и списание запасов.
|
Маркетинг и продажи
- Операции с товарным ассортиментом
- Подготовка продаж и работа с клиентами
- Продажа со склада и под заказ
- Отгрузка в кредит или по предоплате
- Реализация товаров, принятых на комиссию
- Передача товаров на реализацию комиссионеру
- Может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках
- Поддерживается ведение количественно-суммовой или суммовой учет
- Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах
- Отчет по продажам в розничных ценах
Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников
|
Поставки и закупки
- Регистрация поставщиков и контактной информации
- Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента
- Хранение вида цен, вида скидки, виды цен контрагента по договору
- Хранение информации о пользователе, который изменил цену номенклатуры контрагента
- Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации
- Регистрация событий при взаимодействии с поставщиками и подрядчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее
- Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
- Формирование графиков поставок
- Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам
- Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
|
Работы, услуги, производство
- Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции.
- План-график производства продукции, выполнения работ, оказания услуг
- Планирование загрузки ресурсов предприятия
- Регистрация факта изготовления продукции, выполнения работы, оказания услуги.
- Планирование работ сотрудников
- Реализовано простой механизм выполнения работ и оказания услуг с использованием заказов-нарядов
|
Финансы
- Возможность ведения управленческого учета
- Получение управленческого баланса
- Формирования и анализа финансового результата
- Предусмотрено управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов
- Наличие таких отчетов: оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы
- Существует возможность регистрации финансовых планов
- Предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца
- «Монитор руководителя» – предназначен для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя
|
Зарплата и персонал
- кадровый учет персонала, включая сотрудников
- учет рабочего времени (табель)
- управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия
- возможность формировать аналитические отчеты по расчетам с персоналом, начисления и удержания сотрудников.
|
Мобильное приложение
- Быстрый и удобный оперативный учет заказов, в том числе отбор заказов по признакам «неоплаченные», «неотгруженный» и другим критериям
- Ведение базы покупателей и поставщиков с их телефонами и электронными адресами •
- Учет долгов покупателей и поставщикам
- Учет товаров: остатки на складе, закупочная цена, цена продажи, фотографии товаров
- Учет оплаты заказов, отчет по движению денежных средств
- Использование камеры устройства, в качестве сканера штрих-кодов
- Расчет валовой прибыли
- Отправка счетов на оплату за e-mail и SMS
- Печать отчетов и документов на принтерах WiFi и Bluetooth
- Поддержка русскоязычного и украиноязычного интерфейсов (Язык интерфейса зависит от языка, используемого на мобильном устройстве)
|
Ограничения базовой версии “BAS Малий бізнес”
“BAS Малий бізнес. Базова” имеет ряд ограничений:
- не поддерживает ведение учета операций более чем одной фирмы в одной информационной базе;
- при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь
- не поддерживает формирование печатных форм регламентированной отчетности индивидуального предпринимателя – реализован только обмен с сервисом сдачи электронной отчетности “FREDO Звіт”
- не поддерживает изменение конфигурации, можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления
- не поддерживает работа в клиент-серверном варианте
- не поддерживает работа распределенных информационных баз
- не поддерживает СОМ-соединение и Automation-сервер.
Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае организация сможет перейти на программу “BAS Малий бізнес” версии ПРОФ, которая не имеет указанных ограничений.
|
Настройка параметров учета
В процессе настройки осуществляется:
- регистрация информации по организациям предприятия
- регистрация структуры предприятия – подразделений, складов
- настройки параметров учета
- настройки сервисных функций
- ввод исходных данных по разделам учета
“Помощник начала работы” упрощает начало работы с системой. С его помощью пользователь, переходя от этапа к этапу, может заполнить учетные данные, ввести остатки на начало работы и выполнить основные настройки программы. Есть возможность отключения разделов учета, которые не используются на предприятии, например, учет зарплаты или производства.
|