М.Е.doc

M.E.Doc Зарплата

Цены и тарифы
Заказать бесплатную демоверсию
Пройти обучение

M.E.Doc Зарплата — это модуль системы электронного документооборота «M.E.Doc», который автоматизирует расчет и начисление заработной платы сотрудников малых и средних предприятий, а также все процессы учета и управления персоналом.

Модуль «M.E.Doc Зарплата» предоставит в Ваше распоряжение перечень типовых видов оплат, фондов и их начислений, комплекты всех необходимых отчетов, которые сформированы с учетом требований контролирующих органов.

С помощью модуля «M.E.Doc Зарплата» Вы сможете:

  • создавать и вести личные карточки сотрудников, в которых содержится вся необходимая информация о них;
  • вести расчетные листы сотрудников (с учетом одноразовых премий, доплат, отпускных, больничных);
  • рассчитывать начисления в фонды, как в целом по предприятию, так и отдельно по каждому сотруднику;
  • формировать документы для перевода выплат сотрудникам и алиментов в банки на личные счета;
  • хранить расчетные листы за текущий год и все прошедшие периоды.

При этом модуль «M.E.Doc Зарплата» автоматически:

  • рассчитывает заработную плату согласно действующего законодательства (в разрезе по отдельным подразделениям и по предприятию в целом);
  • пересчитывает заработную плату по каждому сотруднику с учетом графика его работы;
  • пересчитывает суммы удержаний и отчислений в фонды за предыдущие периоды при изменении законодательства Украины;
  • заполнять расчетные ведомости на основе данных из личных карточек и расчетных листов;
  • заполняет отчеты (1ДФ, 1ПВ, ЕСВ) на основании зарплатных данных.

Вы можете заказать или создание программы, или купить готовое решение под Ваш бизнес для и оптимизации бизнес процессов в любой сфере деятельности.

Заказать продукт
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.