FlyDoc для электронного документооборота юридически значимыми документами
FlyDoc – это сервис, который представляет собой модуль, который встраивается в системы для автоматизации бизнеса (BAS, UA-Бюджет и другие) и позволяет обмениваться юридически значимыми электронными документами с пользователями программ FlyDoc, FREDO ДокМен, MEDoc, СОТА через сервер обмена электронными документами ПТИЦА. Сервис поддерживает работу с электронными цифровыми подписями (ЭЦП) всех аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе и с бесплатными ЭЦП от Государственной фискальной службы Украины.
Основные функциональные возможности сервиса FlyDoc
- Создание, подписание, отправка, получение, согласование и отклонения электронных документов.
- Создание электронных документов на основании документов системы для автоматизации бизнеса.
- Создание документов в системе для автоматизации бизнеса на основании входных электронных документов.
- Связь и контроль соответствия учетных документов систем для автоматизации бизнеса и электронных документов.
- Групповое подписания и отправка электронных документов.
- Создание, подписание и отправка электронных документов по расписанию.
- Проверка сертификатов и установка отметки времени при подписании электронных документов.Автоматическое получение электронных документов.
- Отображение факсимиле на электронных документах.
Преимущества сервиса FlyDoc
- Простая интеграция в системы для автоматизации бизнеса (BAS,
UA-Бюджет и другие). Повышает эффективность работы и снижает затраты на поддержку единой системы автоматизации бизнеса. - Полностью открытый код. Возможность доработки под индивидуальные требования и особенности документооборота на предприятии.
- Привычный и удобный интерфейс. Работа с электронными документами осуществляется в привычной системе автоматизации без необходимости дополнительного обучения пользователей работе в другой программе.
- Хранение электронных документов в единой базе данных системы автоматизации. Подготовка, подпись, отправка, получение и хранение электронных документов осуществляется из корпоративной системы автоматизации без необходимости дополнительного обмена с другими программами электронного документооборота, что обеспечивает единый стандарт резервного копирования и сохранности данных.
- Работа с сервисом осуществляется с любого рабочего места, где установлена система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая “облачным” сервисом.
- Гибкая система настройки прав доступа. Разграничение прав доступа к электронным документам средствами системы для автоматизации дает возможность настраивать доступ пользователей к типам электронных документов и действиям с ними.
- Обмен с любым клиентом электронного документооборота (в т.ч. FREDO ДокМен M.E.Doc, СОТА), использующим сервер электронного документооборота ПТАХ.
Сервис FlyDoc требует предварительной интеграции в систему автоматизации и предназначен для средних и крупных компаний со сложным внутренним документооборотом и большим количеством сотрудников, которые работают с электронными документами. Хранение электронных документов (в т.ч. и юридически значимых) осуществляется непосредственно в системе автоматизации и соответственно может работать в любой операционной системе (Microsoft Windows, Linux, Mac OS X) и базе данных (Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database), с которыми работает сервер и клиент платформы.
FlyDoc для электронного документооборота юридически значимыми документами