ПУБЛИКАЦИИ

Как коммуницировать в продуктах линейки BAS?

Система взаимодействия - новые возможности платформы.

 

Все больше бизнес поддерживает идею работы сотрудников на дому и гибких графиков. Этому также способствуют новые технологии, позволяющие работать удаленно и проводить виртуальные видеоконференции.

Непростая ситуация в экономике привнесла много изменений в культуру бизнеса. Предпринимателям ничего не остается, кроме как перестраивать рабочий процесс их компаний в крайне короткие сроки. Несмотря на трудности, вынужденный переход персонала на удаленную работу, в долгосрочной перспективе, окажется благом. Работа вне офиса перестанет быть вынужденной мерой, а превратится в сознательный выбор предпринимателей, заинтересованных в экономии на издержках в виде аренды и обслуживании офисных помещений, компенсации проезда сотрудников, расходов на канцелярские и бытовые материалы, затрат на телефонную связь и интернет.

Но организация удаленной работы в первую очередь бросает вызов технологической оснащенности компании. Важнейшую роль начинают играть решения, для совместной удаленной работы и упрощения коммуникации сотрудников. Из соображений удобства и безопасности, наиболее интересны те из них, которые интегрированы с существующими системами предприятия. К таковым в первую очередь следует отнести «Система взаимодействия».

Публикация которая может заинтересовать: БЕСКОНТАКТНОЕ ОБЩЕНИЕ - НОВЫЙ ТРЕНД В АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Важное преимущество «Системы взаимодействия» - глубокая интеграция с прикладными решениями на платформе Business Automation Framework (BAF). Пользователи могут обмениваться ссылками на данные внутри приложений на уровне платформы, при этом вносить изменения в конфигурации не требуется.

Зачем нужна система взаимодействия?

«Система взаимодействия» - это полноценная система унифицированных коммуникаций, интегрирующая коммуникационные сервисы, различные каналы и технологии связи. Она позволяет в реальном времени вести переписку в чатах, организовывать аудио- и видео-звонки, обмениваться файлами, демонстрировать экран и вести контекстные обсуждения документов. Безусловно, для этого есть масса инструментов - мессенджеры, чаты, системы видео-конференц-связи, системы совместной работы, электронная почта, наконец, телефон.

Проблема в том, что сейчас таких инструментов стало очень много и вам приходится помнить, с кем по какому каналу связи можно связаться, какие каналы нужно проверять и как часто. Сотрудникам приходится думать о технологиях и каналах связи, а не о своих задачах. Единая система взаимодействия, объединяет все эти каналы, позволяет снять эту проблему.

Система взаимодействия предоставляет несколько различных видов интерактивного взаимодействия.

Во-первых, вы можете создавать тематические обсуждения, посвященные любому вопросу: мероприятиям, проектам, вариантов проведения корпоратива или совещания

Во-вторых, вы можете обсуждать вопросы ведения учета, связанные с конкретными объектами данных: накладными, товарами, поставщиками и т.д. При этом переписка будет отображаться в форме этих данных.

И, в-третьих, при наличии микрофона, вы можете звонить другим пользователям. А если у вас и вашего собеседника подключены веб-камеры, вы сможете еще и видеть друг друга.

Как подключить систему взаимодействия?

Чтобы в интерфейсе появились элементы системы взаимодействия, нужно зарегистрировать информационную базу в сервере взаимодействия. Это делается с помощью стандартной функции Управление системой взаимодействия.

В текущей реализации эта функция представляет собой простой диалог, с помощью которого вы можете отправить запрос на подключение к сервису, получить по почте код регистрации, и ввести его в качестве подтверждения.

Интерфейсная часть системы взаимодействия реализована в интерфейсе Такси в тонком клиенте, веб-клиента и в управляемом режиме работы толстого клиента. Для пользователей система взаимодействия обозначается словом Обсуждение.

Во-первых, в центре уведомлений появляется команда Обсуждение.

Во-вторых, в заголовке формы объекта, рядом с кнопкой закрытия, появляется команда Обсуждение.

Все инструменты для работы пользователя с сообщениями уже встроены в платформу и появляются автоматически. И от разработчиков (программистов), не требуется никаких действий для того, чтобы пользователи начали обмениваться сообщениями.

Более подробно об использовании Системы взаимодействия описано на портале поддержки "Информационная система ИТС" или Вы можете узнать на нашей линии консультаций.

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
+38 (0562) 33-73-49
+38 (066) 289-87-03
+38 (066) 289-87-02
+38 (067) 190-98-11
+38 (067) 190-98-63


НАПИШИТЕ НАМ:
hotline@softinform.com.ua

 

Системы для автоматизации учета

Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Читайте Также
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.