BAS Service Desk
Программа «BAS Service Desk» — это мощное решение, позволяющее предприятиям автоматизировать учет и управление обращениями от сотрудников к внутренним отделам поддержки или внешним сервисным компаниям. Благодаря этой программе компании могут эффективно управлять выполнением работ, контролировать уровень сервиса в соответствии с условиями сервисного уровня (SLA) и обеспечивать выполнение задач с высокой исполнительной дисциплиной.
Продукт разработан с учетом потребностей различных подразделений компании, включая IT службу, отдел эксплуатации, логистику и другие. Он также подходит для работы сервисных компаний любого размера вне зависимости от их организационной структуры. Этот программный продукт обеспечивает удобную и эффективную работу как для малых мастерских, так и предприятий со сложной и разветвленной структурой с головным офисом и филиалами.
Преимущества
Одним из главных преимуществ программы «BAS Service Desk» является его сквозной бизнес-процесс управления обращениями. Это позволяет предприятиям контролировать выполнение задач от начала до конца, обеспечивая выполнение условий SLA и сохранение высокого качества сервиса. Кроме того, программа поддерживает управление уровнями сервиса SLA, позволяющими устанавливать и контролировать сроки выполнения задач и обеспечивать своевременное реагирование на потребности сотрудников и клиентов.
Программный продукт Service Desk является надежным инструментом для предприятий, стремящихся поддерживать высокий уровень обслуживания и эффективно управлять выполнением работ. Он упрощает и оптимизирует процессы заявок и поддержки, обеспечивая лучшую организацию, контроль и отчетность.
Функциональные возможности “BAS Service Desk”
Нормативно-справочная информация
Программный продукт «BAS Service Desk» содержит необходимые справочники, с помощью которых вы можете отобразить структуру вашего предприятия, создать каталог услуг, которые будете предоставлять/потреблять, настроить связь между категориями услуг и исполнителями работ.Среди справочников, содержащих система:
- Контактная книга
- Сотрудники
- Рабочие места
- Подрядные организации
- Категории услуг
- Уровни сервиса
- Территории
- Сотрудники и физические лица
- Контактные лица подрядных организаций
Работа с обращениями и нарядами
- Автоматизация бизнес-процесса от поступления обращения до его закрытия
- Возможность настроек дополнительных фильтров при работе с обращениями, в том числе по статусу обращений, рабочему месту, исполнителю, подрядной организации
- Возможность направления обращения на выполнение работ как на работников организации, так и на подрядные организации
- Возможность прикрепления дополнительных файлов для иллюстрации и конкретизации поставленных задач на любом этапе выполнения обращения
- Возможность выполнения, делегирования, отмены и повторного выполнения работ в пределах одного обращения разными исполнителями. Каждый этап обработки обращения фиксируется и доступен для просмотра в зависимости от настроек прав доступа
- Возможность организации согласования выполнения обращений для отдельных категорий услуг
- Гибкая настройка исполнителей – подрядных организаций с привязкой к рабочим местам или территориям (областям)
- Гибкая настройка соответствия отдельных категорий услуг и исполнителей/подрядных организаций
- Возможность создания автоматических нарядов на подрядные организации в зависимости от категории услуг и рабочих мест
- Гибкая настройка уровней сервиса SLA
- Привязка обращений к рабочим местам заказчиков или исполнителей
- Автоматизированная организация планового технического обслуживания для списка заказчиков и рабочих мест
- Гибкая настройка периодичности выполнения планового технического обслуживания
- Рассылка электронных писем подрядным организациям с описанием необходимых работ
- Настройка доступа к обращениям пользователей в зависимости от рабочего места и прав пользователей
Возможности контроля выполнения работ
- Анализ состояния выполнения работ в разрезе категорий услуг, заказчиков, исполнителей
- Реализован контроль за выполнением работ по обращениям на каждом из этапов
- Контроль соблюдения условий SLA
- История каждого этапа выполнения обращений с указанием исполнителей и времени обработки обращения
BAS Service Desk