ОПТИМИЗАЦИЯ
ДОКУМЕНТООБОРОТА
Получите разработанный регулированный механизм работы с документами: создание, обмен и хранение файлов
Наступает момент, когда вы решаете автоматизировать работу с документами на вашем предприятии. Это происходит по разным причинам: например, чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину. Для этого нужен хороший инструмент и проверенная методика его использования.
Заказать Консультацию
Оптимизировать документооборот

Что такое “BAS Документооборот»?

  • Современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления бизнес-процессами и совместной работой сотрудников.
  • Проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль выполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.

 

 

Цена
ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКТ:
Оптимизировать документооборот
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.