Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
ИТС от компании СофтИнформ – это комплексное предоставление пользователям продуктов «BAS» сервисов и услуг, направленных на поддержание решений автоматизации в актуальном и работоспособном состоянии на протяжении действия договора.
Мы предоставляем регулярное и непрерывное сопровождение всех пользователей, которое предусматривает развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки в зависимости от выбранного тарифа.
Тарифные планы для решений GES (элеваторные конфигурации) на отраслевом сайте https://elevator.com.ua/support
Почему стоит работать именно с нашей компанией
Благодаря нашим специалистам (отделу программистов с многолетними опытом, знаниями, а также исключительно сертифицированным консультантам-аналитикам с большим стажем работы) все клиенты нашей компании получают:
- оперативную установку обновлений для любых типовых (недоработанных) конфигураций в течение 5-ти рабочих дней с момента выхода нового релиза;
- оперативную установку обновлений для любых нетиповых (доработанных) конфигураций от 1-го до 7-ми рабочих дней (в зависимости от размера обновления) после выхода нового релиза;
- качественные и индивидуальные разработки и доработки отчетов, печатных форм, документов, справочников специально под каждого клиента согласно запроса;
- настройку мгновенного обмена данными между конфигурациями либо несколькими базами одной конфигурации;
- расширение функционала (возможностей программного продукта клиента);
- создание резервных копий для оперативного восстановления данных при возникновении неисправностей;
- тестирование блоков программы, доработок и т.п. на ошибки и мгновенное их исправление;
- по требованию клиента назначаем права доступа определенным лицам (полные или ограниченные);
- индивидуальный подход предоставления консультаций по ведению учета.
НАБОР УСЛУГ | ТАРИФНЫЙ ПЛАН | |||
---|---|---|---|---|
СТАНДАРТ | КОМФОРТ | КОМПЛЕКС | ON-LINE (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) | |
Линия консультаций «СофтИнформ» по типовым программным продуктам, мин. / день |
30 | 60 | 90 | По договоренности |
Доступ к обновлениям типовых конфигураций программ (portal.bas-soft.eu) |
+ | + | + | + |
Установка специалистами «СофтИнформ» обновлений для типовых конфигураций |
1 база | 2 базы | 3 базы | 4 базы |
Доступ к справочной информации ( its.bas-soft.eu), 24 ч. / 7 дн. |
+ | + | + | + |
Очные и видеосеминары касательно изменений в законодательстве и их отображение в программах (Лекторий) |
очное - 2 лица; видео - 1 лицо | очное - 2 лица; видео - 1 лицо | очное - 2 лица; видео - 1 лицо | По договоренности |
Сервис автоматического обновления периодической нормативно-справочной информации (регистры, справочники, классификаторы, курсы валют; календарь бухгалтера) в типовых конфигурациях (RDI Service) | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Программа сдачи отчетности (FREDO Звіт) |
1 юр.лицо | 1 юр.лицо | 1 юр.лицо | 1 юр.лицо |
Персональные письменные ответы на вопросы от экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учетов (Консультация аудитора), 12 консультаций / год |
Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Обмен юридически значимыми электронными документами (FREDO ДокМен), грн / мес. |
Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Индивидуальные решения от компании (отчеты, обработки), грн / шт. |
50 | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Индивидуальные консультации по ведению учета, ч / мес. |
2 часа | 3 часа | 8 часов | По договоренности |
Разработка или доработка отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмела данными между несколькими конфигурациями или несколькими базами одной конфигурации. Администрирование и расширение функционала программных продуктов. Создание резервных копий программ. Тестирование доработок и устранение недочетов (багов). Установка обновлений (сверх тарифного пакета). Назначение прав доступа определенным лицам по желанию клиента. Любые другие виды работ, грн / ч | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Решение вопросов с помощью программы дистанционного подключения для удаленного доступа к ПК клиента | 1200 | + | + | + |
Пактум. Контрагент для автоматизированного заполнения карточек контрагентов на 3 месяца |
720 | 720 | 720 | + |
FlyDoc для электронного документооборота юридически значимыми документами |
7800 | 7800 | 7800 | + |
Стоимость сопровождения продуктов BAS | ||||
---|---|---|---|---|
ПРОФ. 3 МЕСЯЦА, грн. с НДС | 3600 | - | - | - |
ПРОФ. 6 МЕСЯЦЕВ, грн. с НДС | 6480 | - | - | - |
ПРОФ. 12 МЕСЯЦЕВ, грн. с НДС | 11880 | - | - | - |
Стоимость сопровождения продуктов GES (GrainElevatorSoft) | ||||
---|---|---|---|---|
ПОЛУГОДИЕ, грн. | 19300 | 22000 | 50400 | По договоренности |
ГОД, грн. | 36300 | 41400 | 93600 | По договоренности |
ГОД (ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОПЛАТА), грн. | 3500 | 4000 | 9000 | По договоренности |
УРОВЕНЬ УСЛУГ | ||||
---|---|---|---|---|
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ УРОВЕНЬ ПРОБЛЕМЫ | СТАНДАРТ | КОМФОРТ | КОМПЛЕКС | ON-LINE (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) |
НИЗКИЙ проблема не критичная, решается специалистами в порядке очереди | 40 часов | 32 часа | 24 часа | 18 часов |
СРЕДНИЙ проблема важная, решается специалистами на протяжении суток или ранее | - | 24 часа | 18 часов | 16 часов |
ВЫСОКИЙ проблема серьезная, решается специалистами в ближайшее время | - | - | 10 часов | 8 часов |
НАЙВЫСШИЙ проблема критическая, решается специалистами в первую очередь | - | - | - | 4 часа |
СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ | ||||
---|---|---|---|---|
Месенджер | + | + | + | + |
Телефон | + | + | + | + |
+ | + | + | + | |
Персональная линия консультаций | - | - | - | + |
Количество ответственных сотрудников со стороны заказчика | 1 | 2 | 3 | По договоренности |