Цель курса Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "Малий бізнес":
- Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе - с учетом современных теоретических и практических подходов
- Дать полное представление о функциональных возможностях и области применения нового типового решения "Управління невеликою фірмою"
- Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
- Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "Управління невеликою фірмою"
- Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "Управління невеликою фірмою"
Курс предназначен для:
- владельцев и директоров малого бизнеса - сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ
- менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельности
- финансовых специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования
владельцев и директоров фирм-партнеров - специалистов фирм-партнеров, ориентированных на предоставление услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса
В результате прохождения обучения слушатели должны:
- Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
- Уметь эффективно использовать возможности программы "Малий бізнес" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
- Иметь навыки работы в программе "Малий бізнес"
- Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
- Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала
Краткое содержание курса "Оперативное управление в малом бизнесе":
1. Программа "Малий бізнес" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
- Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "Малий бізнес"
- Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
2. Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой
- Регистрация обращений и потребностей клиентов
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
заказ покупателя - Анализ потребностей по заказам покупателей
- Выполнение заказов покупателей. Учет и планирование
- Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества исполнения заказа
- Анализ продаж
- Основы технологии CRM
3. Обеспечение основных процессов
- Учет данных о выпускаемой продукции, работы, услуг, товаров
- Состав изделий и технология выпуска
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
- Работа с поставщиками. Контроль выполнения плана закупок
- Складской учет запасов
4. Финансы
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
- Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
- Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
- Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
- Учет расходов предприятия, которые не включаются в состав себестоимости
- Анализ доходов и расходов предприятия
- Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытках, движении денежных средств
- Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их выполнения
5. Персонал
- Учет сведений о сотрудниках предприятия
- Планирование работы персонала. Задача на работу. Внешние и внутренние задачи
- Анализ выполнения заданий и поручений
- Контроль загрузки персонала, рабочие календаре
- Учет рабочего времени сотрудников
- Повременная и сдельная системы оплаты труда
- Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI
6. Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваются в рамках учебного курса
- Прием и передача товаров на комиссию
- Прием и передача товара на ответственное хранение
- Прием и передача запасов в переработку
- Розничная торговля
Продолжительность курса: 24 академических часа в течение трех дней с 10:00 до 18:00 с перерывами на обеды и кофе-брейки.
Стоимость курса: Рассчитывается индивидуально.
*Сертификат не выдается.
В стоимость курса "Оперативное управление в малом бизнесе..." включено методические материалы по данному курсу, обед и кофе-брейк. На третий и каждый последующий участника предоставляется скидка в размере 20% от стоимости участия.