Управління сільськогосподарським підприємством для України
«Управління сільськогосподарським підприємством для України» – отраслевое решение, созданное на базе продукта «Управління виробничим підприємством для України».
Решение предназначено для автоматизации: оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета на сельскохозяйственных предприятиях, может эффективно использоваться широким кругом сельскохозяйственных товаропроизводителей от небольших фермерских хозяйств к агрофирм и агрохолдингов.
Почему агрохолдинги выбирают «Управління сільськогосподарським підприємством для України»?
«Управління сільськогосподарським підприємством для України» имеет ряд преимуществ:
- Типовое решение обеспечивает комплексную автоматизацию всех отделов, оказывающих влияние на работу сельскохозяйственного предприятия, при отсутствии серьезных изменений оргструктуры предприятия и существующих бизнес-процессов, позволяет предприятиям минимизировать расходы на доработку системы.
- В программном продукте комфортно работают сотрудники разного уровня с четким разделением труда (агрономы, зоотехники, учетчики и др.), Что позволяет получить реальные оперативные данные для принятия управленческих решений.
- Типовое решение позволяет использовать Рауза (расширенную аналитику учета затрат) – новый механизм учета себестоимости запасов и затрат. Использование Рауза позволяет сократить время расчета себестоимости в 6-7 раз; проводить документы «задним числом» и это не влияет на правильность ведения учета запасов и затрат; не выполнять ресурсоемкие процедуры перепроведения документов перед регламентными операциями закрытия периода.
- Автоматический расчет себестоимости обеспечивает руководство достоверной информацией, четко видно, из каких именно затрат «выросла» себестоимость продукции. Гибкая настройка отчетов дает возможность принимать обоснованные решения на каждом уровне управления компании – от агронома до руководителя.
«Управління сільськогосподарським підприємством для України» позволяет
- оперативно анализировать прямые затраты в разрезе полей, культур, видов работ, данные о текущем и прогнозируемом загрузки сельскохозяйственной техники и структуры затрат на ее обслуживание;
- построить оптимальный бизнес-план, основанный на нескольких вариантах расчета севооборота, производственного цикла животных и схем финансирования;
- оперативно анализировать данные о наличии поголовья животных по их видам и половозрастных групп для выявления потребностей в кормах;
- оперативно, на текущий момент времени, оценивать и анализировать структуру себестоимости выращивания культур или животных;
- автоматически распределять общепроизводственные расходы каждый месяц в соответствии с базы распределения;
- расходы вспомогательных производств накапливать в течение года и распределять в конце производственного цикла на себестоимость производимой сельхозпродукции.
Преимущества решения для различных уровней управления
Инструментарий решение позволяет финансовому директору получить информацию о прибыльности в разрезе культур, полей, животных, ферм и тому подобное.
Сводный отчет по доходам и расходам
Отчет «Анализ рентабельности выращивания культур»
Бухгалтеру – вести достоверный централизованный учет в масштабах географически распределенного предприятия.
Отчет «По полям и пайщикам»
Отчет «Ведомость по учету затрат»
Главному агроному и главному зоотехнику – инструмент для оперативного планирования деятельности сельскохозяйственного предприятия, с возможностью детального анализа полученных результатов в различных аналитических разрезах.
Отчет «Движение крупного рогатого скота»
Отчет «Потребность в азоте, фосфоре и калия»
Как автоматизировать агропромышленное предприятие?
1.Определить цели автоматизации
У специалистов внедренческого центра СофтИнформ есть опыт комплексной автоматизации агропредприятий. Мы готовы встретиться и вместе определить цели и приоритеты автоматизации. Обычно мы проводим 1-2 встречи, в которой принимают участие: финансовый директор, бухгалтер, главный зоотехник и другие заинтересованные сотрудники из стороны предприятия, а также консультанты центра внедрения со стороны СофтИнформ.
2. Разработать сценарий автоматизации и детальный план-график работ по внедрению системы
Для выбора сценария необходимо предпроектное обследование: анализ бизнес-процессов, опрос персонала. После этого составляется детальный план-график и сценарий (концепция) будущей автоматизации.
3. Научить пользователей системы
В ходе реализации проектов по автоматизации агропредприятий Украины, специалистами центра внедрения СофтИнформ была разработана специальная методика обучения, которая позволяет пользователям, даже самой начальной уровня, освоить работу в системе в кратчайшие сроки.
4. Непосредственно внедрить программный продукт «УСХПдУ»
В ходе внедрения проводится разработка технической документации, доработка типовой конфигурации «УСХПдУ» в соответствии с потребностями именно вашего предприятия, проводится подготовка и передача данных из разрозненных и устаревших программ в централизованную базу.
5. Переход к эксплуатации автоматизированной системы
Проводится опытная эксплуатация, в ходе которой пользователи закрепляют навыки, полученные в процессе обучения. После этого начинается промышленная эксплуатация. Специалисты СофтИнформ сопровождают все действия пользователей – до закрытия отчетного периода в учетной системе и получения баланса.
6. Переход к сопровождению проектного решения
Результаты проекта
Предприятие получает полностью автоматизированные ключевые бизнес-процессы, которые представляют наибольшую ценность для бизнеса – комплексное управление материальными, финансовыми, кадровыми ресурсами, производством готовой продукции и др. И, как следствие, – становится более конкурентоспособным, повышает свою стоимость на рынке.
Вы можете заказать или создание программы, или купить готовое решение под Ваш бизнес для и оптимизации бизнес процессов в любой сфере деятельности.
Управління сільськогосподарським підприємством для України