Линейка BAS

BAS Service Desk

Цены и тарифы
Заказать бесплатную демоверсию
Пройти обучение

Программа «BAS Service Desk» — это мощное решение, позволяющее предприятиям автоматизировать учет и управление обращениями от сотрудников к внутренним отделам поддержки или внешним сервисным компаниям.  Благодаря этой программе компании могут эффективно управлять выполнением работ, контролировать уровень сервиса в соответствии с условиями сервисного уровня (SLA) и обеспечивать выполнение задач с высокой исполнительной дисциплиной.
 
 Продукт разработан с учетом потребностей различных подразделений компании, включая IT службу, отдел эксплуатации, логистику и другие.  Он также подходит для работы сервисных компаний любого размера вне зависимости от их организационной структуры.  Этот программный продукт обеспечивает удобную и эффективную работу как для малых мастерских, так и предприятий со сложной и разветвленной структурой с головным офисом и филиалами.

Преимущества

Одним из главных преимуществ программы «BAS Service Desk» является его сквозной бизнес-процесс управления обращениями.  Это позволяет предприятиям контролировать выполнение задач от начала до конца, обеспечивая выполнение условий SLA и сохранение высокого качества сервиса.  Кроме того, программа поддерживает управление уровнями сервиса SLA, позволяющими устанавливать и контролировать сроки выполнения задач и обеспечивать своевременное реагирование на потребности сотрудников и клиентов.
 
 Программный продукт Service Desk является надежным инструментом для предприятий, стремящихся поддерживать высокий уровень обслуживания и эффективно управлять выполнением работ.  Он упрощает и оптимизирует процессы заявок и поддержки, обеспечивая лучшую организацию, контроль и отчетность.

Функциональные возможности “BAS Service Desk”

Нормативно-справочная информация

Программный продукт «BAS Service Desk» содержит необходимые справочники, с помощью которых вы можете отобразить структуру вашего предприятия, создать каталог услуг, которые будете предоставлять/потреблять, настроить связь между категориями услуг и исполнителями работ.Среди справочников, содержащих система:

  • Контактная книга
  • Сотрудники
  • Рабочие места
  • Подрядные организации
  • Категории услуг
  • Уровни сервиса
  • Территории
  • Сотрудники и физические лица
  • Контактные лица подрядных организаций

Работа с обращениями и нарядами

  • Автоматизация бизнес-процесса от поступления обращения до его закрытия
  • Возможность настроек дополнительных фильтров при работе с обращениями, в том числе по статусу обращений, рабочему месту, исполнителю, подрядной организации
  • Возможность направления обращения на выполнение работ как на работников организации, так и на подрядные организации
  • Возможность прикрепления дополнительных файлов для иллюстрации и конкретизации поставленных задач на любом этапе выполнения обращения
  • Возможность выполнения, делегирования, отмены и повторного выполнения работ в пределах одного обращения разными исполнителями. Каждый этап обработки обращения фиксируется и доступен для просмотра в зависимости от настроек прав доступа
  • Возможность организации согласования выполнения обращений для отдельных категорий услуг
  • Гибкая настройка исполнителей – подрядных организаций с привязкой к рабочим местам или территориям (областям)
  • Гибкая настройка соответствия отдельных категорий услуг и исполнителей/подрядных организаций
  • Возможность создания автоматических нарядов на подрядные организации в зависимости от категории услуг и рабочих мест
  • Гибкая настройка уровней сервиса SLA
  • Привязка обращений к рабочим местам заказчиков или исполнителей
  • Автоматизированная организация планового технического обслуживания для списка заказчиков и рабочих мест
  • Гибкая настройка периодичности выполнения планового технического обслуживания
  • Рассылка электронных писем подрядным организациям с описанием необходимых работ
  • Настройка доступа к обращениям пользователей в зависимости от рабочего места и прав пользователей

Возможности контроля выполнения работ

  • Анализ состояния выполнения работ в разрезе категорий услуг, заказчиков, исполнителей
  • Реализован контроль за выполнением работ по обращениям на каждом из этапов
  • Контроль соблюдения условий SLA
  • История каждого этапа выполнения обращений с указанием исполнителей и времени обработки обращения

BAS Service Desk
13 200,00

BAS Service Desk клієнтська ліцензія на 1 робоче місце
1 650,00
BAS Service Desk клієнтська ліцензія на 5 робочих місць
5 700,00
BAS Service Desk клієнтська ліцензія на 10 робочих місць
10 800,00
BAS Service Desk клієнтська ліцензія на 20 робочих місць
20 550,00
BAS Service Desk клієнтська ліцензія на 50 робочих місць
50 400,00

 

Цена
ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКТ:
BAS Service Desk
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.