М.Е.doc
M.E.Doc Зарплата
Цены и тарифы
Заказать бесплатную демоверсию
Пройти обучение
M.E.Doc Зарплата — это модуль системы электронного документооборота «M.E.Doc», который автоматизирует расчет и начисление заработной платы сотрудников малых и средних предприятий, а также все процессы учета и управления персоналом.
Модуль «M.E.Doc Зарплата» предоставит в Ваше распоряжение перечень типовых видов оплат, фондов и их начислений, комплекты всех необходимых отчетов, которые сформированы с учетом требований контролирующих органов.
С помощью модуля «M.E.Doc Зарплата» Вы сможете:
- создавать и вести личные карточки сотрудников, в которых содержится вся необходимая информация о них;
- вести расчетные листы сотрудников (с учетом одноразовых премий, доплат, отпускных, больничных);
- рассчитывать начисления в фонды, как в целом по предприятию, так и отдельно по каждому сотруднику;
- формировать документы для перевода выплат сотрудникам и алиментов в банки на личные счета;
- хранить расчетные листы за текущий год и все прошедшие периоды.
При этом модуль «M.E.Doc Зарплата» автоматически:
- рассчитывает заработную плату согласно действующего законодательства (в разрезе по отдельным подразделениям и по предприятию в целом);
- пересчитывает заработную плату по каждому сотруднику с учетом графика его работы;
- пересчитывает суммы удержаний и отчислений в фонды за предыдущие периоды при изменении законодательства Украины;
- заполнять расчетные ведомости на основе данных из личных карточек и расчетных листов;
- заполняет отчеты (1ДФ, 1ПВ, ЕСВ) на основании зарплатных данных.
Вы можете заказать или создание программы, или купить готовое решение под Ваш бизнес для и оптимизации бизнес процессов в любой сфере деятельности.
Заказать продукт
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ:
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию