ERP-система
BAS ERP oрганизация ремонтной деятельности
Цены и тарифы
Заказать бесплатную демоверсию
Пройти обучение
Ключевыми целями процесса Организация ремонтной деятельности являются: повышение готовности оборудования к работе, снижение затрат на поддержание его работоспособности, установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ.
Функциональные возможности BAS ERP для организации ремонтной деятельности
- Ведение учета объектов ремонта.
- Классификация объектов ремонта по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации.
- Отслеживание состояния объектов ремонта, а также принадлежность и расположение.
- Объекты ремонта могут быть вложенными или узлами других объектов ремонта.
В процессе эксплуатации объектов ремонта в систему ERP вводятся данные о наработке и выявленных дефектах.
Регистрация дефектов в журнале позволяет проводить анализ и организовывать проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий.
Возможности BAS ERP для производственно-ремонтных служб
- позволяет формировать график ремонтно-профилактической деятельности, который учитывает, как зарегистрированные дефекты, наработки, правила, так и непрогнозируемые внешние обстоятельства (внесистемные распоряжения);
- подсистема тесно интегрирована с подсистемой производства. Объекты ремонта могут быть связаны с производственными рабочими центрами. При этом запланированные ремонты оборудования влияют на доступность этого оборудования для производственного планирования.
Заказать продукт
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ:
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию