Гостиничный бизнес

Отель, редакция 2

Цена: 9 000,00

“Отель, редакция 2” предназначена для автоматизации гостиниц и пансионатов. Программа позволяет повысить эффективность работы гостиницы, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления и анализа, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.

Презентация

Решение позволяет легко и удобно контролировать загрузку номеров, оформлять взаиморасчеты с гостями и контрагентами, планировать и бронировать мероприятия, планировать и контролировать работу горничных.

Комплект специализированных отчетов помогает быстро получать достоверную информацию по ключевым показателям работы отеля, анализировать продажи в различных аналитических разрезах (гостиница, контрагент, договор, номер, вид размещения и др.)

Готель, редакція 2

“Отель, редакция 2” – это эффективно:
  • Высокое качество обслуживания
  • Строгий контроль доходов и расходов
  • перативное управление номерным фондом
  • Скоординированная работа сотрудников
  • Широкий набор инструментов для планирования
  • Комплексный учет: от полотенца в номере до вилки в ресторане
“Отель, редакция 2” – это удобно:
  • Эргономичный и современный интерфейс прост и понятен для сотрудников
  • Оптимизация основных бизнес-процессов
  • Сокращение времени обслуживания клиентов по счет использования налаженных процессов программы
  • Предоставление объективной информации о деятельности компании
  • Защита коммерческой информации, разграничение пользователей по уровню доступа к информации
  • Никакую информацию не необходимо вводит более одного раза. Ранее введена информация автоматически появляется в цепочках зависимых документов
“Отель, редакция 2” – это функционально:

Управление номерным фондом:

  • Учет по всем отелям в одной базе
  • Разделение «гостиничных» и «не гостиничных» подразделений
  • Детализированный учет по корпусам
  • Учет по типам номеров (стандарт, люкс, полулюкс и др.)
  • Определение «Типа размещения” (место, номер 2 + 1 и др.)
  • История изменения статуса номера
  • Блокировка номеров (ремонт, уборка)
  • Автоматический ночной аудит
  • Контроль действий персонала

Расчеты и взаиморасчеты:

  • Гибкий расчет тарифов с учетом различных показателей
  • Взаиморасчеты с гостями и контрагентами
  • Наличные и безналичные расчеты
  • Учет договоров и взаиморасчетов с контрагентами и турфирмами
  • Настройка скидок и льгот
  • Закрытие питания гостя в ресторане «На номер»
  • Контроль телефонных переговоров
  • Начисление туристического сбора

Размещение:

  • Информация о каждом госте: паспортные данные, контакты, характеристики (черный список, щедрость и др.)
  • История гостя по оказанным услугам, платежам, параметрам проживания
  • Подбор номера по разным параметрам
  • Размещение по путевке
  • Размещение по брони и от стойки
  • Выдача и активизация электронной карты доступа в номер
  • Регистрация иностранных граждан

Бронирование:

  • Бронирование на номер или по типу номера
  • On-line бронирование
  • Групповое, индивидуальное бронирование
  • Поиск брони по телефону брони, фамилии гостя, ваучером, дате предполагаемых выездов и заездов, периода бронирования
  • История изменений бронирования
  • «Тарифный калькулятор» – оперативный расчет стоимости брони
  • Контроль оплаты брони
Движение денежных средств:

  • Планирование поступления денежных средств в кассу или на р / с
  • Оформление и печать «прибыльных» и «расходных» кассовых ордеров
  • Печать «Чека на оплату” на фискальный регистратор
  • Разнесения «платежек» и «Банковских выписок»
  • Формирование «Авансовый отчет»
Заказ мероприятий:

  • Единственное расписание занятости помещений (сауна, бильярд, фитнес-зал, массажный кабинет, spa)
  • Выставления счетов для оплаты заказанных мероприятий
  • Печать подтверждения заказа мероприятия
  • Автоматический расчет стоимости аренды помещений

Формирование отчетов:

  • Номерной фонд: шахматка, отчет о состоянии номерного фонда, история проживания, загрузка номеров, график заезда, сведения о проживающих, отчет для горничных и др.
  • Финансовые: взаиморасчеты, доходы и расходы, управленческий баланс, динамика задолженности и др.
  • Аналитические: анализ цен, ABC / XYZ- анализ покупателей, анализ источников рекламы и др.

Работа с оборудованием:

  • Система тарификации телефонных разговоров WinTarif
  • Системы доступа в номера:
    Norveq (VingCard)
    Onity
  • фискальные регистраторы
  • Считыватели магнитных и proximity карт
  • POS-терминалы
  • авторизатор платежей
Особенности лицензирования

Программный продукт «Отель, редакция 2» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.

Для работы программы необходимо наличие установленной платформы «1С: Предприятие 8». В основной поставки программного продукта «Отель, редакция 2» платформы нет. Лицензии на платформу «1С: Предприятие 8» можно приобрести отдельно.

Отель, редакция 2
9 000,00
Отель, редакция 2. Основная поставка на 5 рабочих мест
23 750,00
Отель, редакция 2. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место
5 500,00
Отель, редакция 2. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест
21 500,00
Отель, редакция 2. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
39 000,00

 

 

 

Цена
ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКТ:
Отель, редакция 2
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.