ERP-система
BAS ERP управление отношениями с клиентами (CRM)
Цены и тарифы
Заказать бесплатную демоверсию
Пройти обучение
Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной частью современной комплексной информационной системы предприятия.
Функциональные возможности BAS ERP в области управления отношениями с клиентами
- формирование стратегии отношений с партнерами;
- бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
- досье клиента, партнера;
- карты лояльности, анализ лояльности клиентов;
- претензионная работа;
- мониторинг выполнения соглашений;
- BCG-анализ;
- расширенный анализ показателей работы менеджеров.
Возможности для руководителей и специалистов по работе с клиентами в BAS ERP
- позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов, четко планировать взаимодействие с ними, оценивать результаты различных маркетинговых и рекламных акций по привлечению клиентов;
- отслеживать каждое обращение;
- эффективно использовать каждый контакт;
- строить систему взаимоотношений, оптимально организовывая работу с различными категориями клиентов.
Заказать продукт
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ:
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию