ERP-система

BAS ERP управление отношениями с клиентами (CRM)

Цены и тарифы
Заказать бесплатную демоверсию
Пройти обучение

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной частью современной комплексной информационной системы предприятия.

Функциональные возможности BAS ERP в области управления отношениями с клиентами

  • формирование стратегии отношений с партнерами;
  • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
  • досье клиента, партнера;
  • карты лояльности, анализ лояльности клиентов;
  • претензионная работа;
  • мониторинг выполнения соглашений;
  • BCG-анализ;
  • расширенный анализ показателей работы менеджеров.


Возможности для руководителей и специалистов по работе с клиентами в BAS ERP

  • позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов, четко планировать взаимодействие с ними, оценивать результаты различных маркетинговых и рекламных акций по привлечению клиентов;
  • отслеживать каждое обращение;
  • эффективно использовать каждый контакт;
  • строить систему взаимоотношений, оптимально организовывая работу с различными категориями клиентов.
Заказать продукт
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.