Этапы внедрения

Переход на сопровождение системы

Долгосрочное сотрудничество с каждым Заказчиком – это одно из наших преимуществ. После завершения проекта мы готовы предложить Вам различные пакеты обслуживания системы с указанным уровнем предоставления услуг сопровождения (Service Level Agreement, далее SLA). В условиях договора типа SLA мы согласовываем способ коммуникации со специалистами Заказчика, время реакции команды сопровождения, определяем горизонт ответственности, определяем клиент-менеджера и условия компенсации за простой системы. Заключая договор об уровне предоставления услуг сопровождение системы (SLA) с нами, Вы:

  • Получаете гарантию бесперебойной работы.
  • Никаких простоев и связанных с ними финансовых потерь. Ваша система всегда в исправном состоянии;
  • Будете работать с закрепленным за вашей организацией специалистом;
  • Всегда уверенны, что все ваши данные под надежной защитой;
  • Ежемесячно будете получать от нас отчет о выполненных работах.
Записаться на семинар
Читайте Также
ВСЕ НОВОСТИ
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.